вторник, 16 декабря 2014 г.

Обмен Подарками EURO 2015

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня мой пост особенно похвалюшечный. Хвастаться я буду подарками!
В рамках обменного проекта Euro2015, организованого Надеждой (Cape of Good Hope), между рукодельницами из Европы, я получила подарок от Елены scrapmystyle

VFL.RU - ваш фотохостинг




Мое желание было таким "Хочу открыть посылку и задохнуться от свалившегося на мою голову рождественского счастья: тканюшки, ленточки, новогодние игрушки, девочки-ангелочки, снежинки, корица и мандарины. Буду нежно любить и беречь любую рукодельную куколку. " и Лена исполнила его просто на 200%

Тканюшки, ленточки и меха, готовый наборчик для пошива хорошенькой крохотулечки, совершенно обалденные игрушки на елку: деловой сов, сов в стеклянном шарике с елкой (это просто вообще Ах...!) и сахарная палочка, которая из такого настоящего материяла, как игрушки из далекого детства, что ее так и хочется попробывать на зубок! А еще совсем нежный белый Ангел (я так люблю Ангелочков) и мерцающая елка-свечка, которую просто нереально будет жечь! А эти леденцы на палочке вы видели? Это же просто мечта! А сережки? Это одна из таких чудесных вещичек, которую себе никогда сам не купишь, а вот так подареную обязательно оденешь! Скрап-альбом для новогодних фотографий... Просто нет слов!

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


А такое чудо вы видели? Заинька сказала , что зовут ее Бусинка, и теперь она будет жить у меня на ключах и вместе со мной путешествовать по свету!

VFL.RU - ваш фотохостинг


Лена, спасибо тебе за потрасающие подарки и за ту чудесную сказку, котрую ты послала в мой дом!

froehliche-weihnachten


Вся такая в подарках,
Даша, Радость Ваша.

7 комментариев :

  1. Поздравляю с замечательным подарком!
    Кстати я не ошиблась, читая желания для обмена.Я угадала, так восторженно, сказочно-радостно могла написать только ты))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Даша, мне Надя адресс дала и там почему-то стояло Дара.
    С гредущими праздниками поздравляю. Очень приятно читать что всё понравилось и всё дошло в целоссти и сохранности. Старалась очень, положить праздника в коробочку и положить то что просили )))
    Вот только мандарины у нас вкусные только сейчас пошли в продажу.
    Ах да, я так подумала, что раз просите тканюшки, значит можете шить, вот поэтому и наборчик. Но с этого меха можно будет не только такие брелочки или брошки сшить, а даже маленькую игрушку. Если захотите звоните помогу в чём смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена!

      Я хочу от всей души еше раз поблагадарить тебя за замечательный подарок! Все именно так , как я себе и представляла! Сбылась мечта идиота, я съела огромный ледее на палочке! (дело было поздной ночью, кино было интересное, а он внезапно кончился. Сейчас от взгляда а кофеты мутит, о этого того стоило!) Все ткаюшки,меховушки ,леточки и штучки, все-все, до одой,пойдут в дело. А Бусинку люблю нежно! Как в руки беру, так и улыбаюсь! Спасибо!

      Удалить
    2. Как был адрес мне написан - так и передала дальше. У немцев нету наверное имени Дарии, поэтому Дара (моё предположение).

      Удалить
    3. Когда мы перезжали, мое имя , в самом первом документе было написано как Dar´a. Потом эта запятая где-то затерялась и я по докуметам стала Дара.

      Удалить
  3. Какой подарочек! Как здорово! Рада за тебя :)) Спасибо за участие!! Да, конфеткой так и хочется полакомиться :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...