среда, 8 октября 2014 г.

Осторожно! Вязальный вирус!

Здравствуйте, мои хорошие! Очень рада, что к мой блог привлекает новых читателей. Я сердечно рада каждому из Вас! Спасибо Вам!

Сегодня я расскажу о том, что меня полностью захватил вязальный вирус. Сначала я долго не могла понять, что это за зуд такой в кончих пальцах. Шить мне не хочется, вышиваньем не успокаиваюсь, а все тянусь и тянусь к Инстаграмму и кручу-обновляю ленту. Только зайдя в сотый раз на страничку к @maria_levine   я поняла в чем тут дело. Мне очень-очень захотелось вязать! Вот прямо до покалывания в пальцах хотелось коснуться мягких ниточек, потрогать вязаные косички. И это удивительно, потому что я вязать умею (Бабушка у меня та еще вязальная маньячка), но в последний раз я занималась этим ну очень давно.

Заглянула осторожно в интернет на огонек к вязальным монстрам. Одним глазком только, из далека, и вообще, я в дверях постою, понаблюдаю. Хотеось чего-то не сложного, всетаки, опыт уже порастеряла, но и спвсем простого не хотелось, понимала, что будет скучно. Нашла как раз то, что было нужно. Шарф Хала


VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


и буквально через два дня у меня уже был собственоручно вязаный шарф

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Но зуд не прошел. Тогда я решела пойти от обратного и утолить голод сверепого зверя. Выделила себе день и провела его в окружении ниточек и схем, вязала образцы. Вот просто так, стремясь навязаться до тошнотиков, понять что я тоже так могу и все, забыть, вернуться к вышиванию.

VFL.RU - ваш фотохостинг

И ведь сработало! Болезнь отступила, Душа успокоилась, вязание я убрала и вернулась к нормальному ритму жизни.

Ха-ха мне в лицо! Я поняла что что-то не так, когда выходила из магазина с тремя новыми мотками шерсти. Ума не приложу как я там оказалась. В тот же день начала
VFL.RU - ваш фотохостинг

И на следующий уже закончила. Вот такой модный нынче шарф-снуд с косами у меня получился.
VFL.RU - ваш фотохостинг

А еще через день вот такие вот Митенки
VFL.RU - ваш фотохостинг

И все вместе.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вообщем, теперь я вяжу. Запойно и без остановок. Заказываю в интернете ниточки, читаю про пряжу. Зависимость по всем правилам. Хотите так же? Найдите в Инстаграмме профил @maria_levine и вдохновляйтесь!

Теплой вам Осени!

Теперь и вяжущая Даша,Радость Ваша.

7 комментариев :

  1. О!!!! здорово!! Я сейчас тоже пытаюсь варежки связать... Но что-то не нравится, как получается. Узор не для этой пряжи видимо.
    А за инстраграм Марии спасибо. Добавила её к себе))) И про magicLoop узнала. Попробую так вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет желание и время, ответь на вопросики эстафеты http://lifeofmarica.blogspot.nl/2014/10/liebster-blog-award.html. Мне будет интересно про тебя побольше узнать)))

      Удалить
    2. С удовольствием отвечу!

      Удалить
  2. Дашенька, очень круто получается! Я и сама, глядя на тебя подумываю, не начать ли, но я то вообще спицы в руках не держала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Начинать без вопросов! Но осторожно, а то затянет. Сейчас в интернете много разных видео уроков, со всем можно разобраться. Я переодически заглядываю и нахожу все ответы

      Удалить
  3. Вирус очень быстро может перейти в хронический )))))))) Я уже восторгалась митенками и снудом в фсб.Замечательный комплект! А пряжу в Турции заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, мне уже поздно ставить прививку. Я уже в стадии "болеешь сам, зарози другого". Ниточки пока заказала на ebay у немеукого продавца. А что, есть рыбное место в турции?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...